16
МАРТА
2015

Эффективная или креативная визитка?

viz

В мире, переполненном информацией, легко потеряться, даже если вы первоклассный специалист и равных вам нет, поэтому многие прибегают к изготовлению визиток с необычным дизайном, нестандартной формы, безумными цветовыми решениями, которые противоречат всем правилам и т.п. Если посмотреть на это с другой стороны, то для представления себя достаточно стандартной визитки, оформленной лаконично и со вкусом, на которой будет необходимая информация, а саму визиткубудет не стыдно вручить клиенту или партнеру. Этого будет достаточно для расширения делового круга, налаживания контактов, продвижения бизнеса.

Итак, важно разобраться, что будет полезно для вашего бизнеса и для вас как для специалиста, а что будет переходить все границы и напоминать план по захвату мира.

Человеку, который решился обзавестись визиткой, важно задать себе два ключевых вопроса: «Зачем мне это нужно?» и «Что мне это даст?»

Визитка – это в первую очередь инструмент коммуникации, который используется в целях налаживания повторных контактов в деловом или личном окружении. Почему именно такое определение? «Визитка – инструмент коммуникации», так как мы обмениваемся информацией, которая напечатана на визитке. Это способ невербальной коммуникации, который дополняет вербальную коммуникацию при знакомстве. Было бы глупо, если бы при знакомстве каждый называл свои контактные данные, должность, ФИО, дополнительную информацию. Гораздо удобней представиться и дать визитку со всей этой информацией, не тратя время попусту. Тем более предлагать партнеру или клиенту записать всю эту информацию будет весьма неудобно. В определении также сказано, что визитка предназначена для повторных контактов. Конечно же мы раздаем визитки и не всегда потом сотрудничаем с этими людьми, но изначально мы на это надеемся, думаем, что нам позвонят, напишут на почту, зайдут в офис. Вот мы и подбираемся к ответу на вышеупомянутые вопросы, которые нужно себе задать, планируя изготовление визиток.

«Зачем мне это нужно?»

Если не привязываться к конкретному человеку или компании, то ответы могут быть такими:

- для создания имиджа;

- для расширения делового или личного круга общения;

- для удобства при коммуникации с новыми людьми;

- для соответствия деловому этикету и правилам бизнеса.

На основе этого можно ответить на второй вопрос – «Что мне это даст?»:

- узнаваемость, популярность;

- новые клиенты или партнеры;

- рост продаж;

- уважение в деловых кругах.

Эти два списка могут расширятся или уменьшаться в зависимости от ваших личных целей.

Важно также подобрать тип визитки соответственно поставленным задачам. Можно выделить следующую классификацию визиток:

1) по персонализации:

- личные;

- корпоративные.

2) по назначению:

- имиджевые;

- продающие/рекламные.

Личные визитки обязывают указывать инициалы особы, должность и контактные данные, а также нужно учитывать корпоративную символику и дизайн, принятый в компании, если вы не сами себе начальник или фрилансер.

Корпоративные визитки - неименные, поэтому на них размещают важную информация о компании: сфера деятельности, логотип, контакты, слоган, особые преимущества, которые помогут клиенту или партнеру выделить вас среди конкурентов.

Имиджевые визитки – важный элемент коммуникации на деловых встречах, переговорах, презентациях, выставках и т.п.

Продающие/рекламные визитки должны склонять клиента к покупке, партнера к сотрудничеству.

Теперь выясним в каких случаях применять креатив, а в каких унификацию.

В деловых кругах, где все ходят в галстуках и рубашках, где замешаны большие деньги, присутствуют международные контакты, важна лаконичность и сдержанность в оформлении визиток. В таких случаях креатив противопоказан, но есть важные требования, которые нужно соблюдать. Формат – 90х50мм, оптимальный формат, который помещается в стандартную визитницу. Цвет – бинарный цвет текста (черно-белый), данное условие не распространяется на логотип. Дополнительные покрытия – без каких-либо покрытий, на визитке должно быть возможно записать что-то важное. Плотность бумаги – больше 300 г/м2. Визитка должна быть напечатана с одной стороны, так как другая сторона используется для дополнительных заметок. Текст должен быть читабельным, расположенным по стандарту или равномерно, чтобы не было пустого места, которое вызывает недопонимание и смотрится неуместно.

Если вы владелец небольшого магазина, салона красоты, кафе и т.п., то вы обязаны для продвижения своего бизнеса использовать продающие визитки, на которых, помимо названия, логотипа, контактной информации, обязательно должно быть оригинальное предложение, которое поможет клиенту найти вашу визиткусреди других, ранее полученных, и обратиться именно к вам. Такие визитки должны быть двусторонними, поскольку нужно вместить больше информации. Они могут быть с ламинацией или без, с лаковым покрытием или без. Это уже на ваше усмотрение. Если, например, это салон красоты, то на визитке, как правило, пишут имя мастера, поэтому лучше, чтобы визитка была без ламинации или заламинирована с одной стороны. Не пишите на визитке стандартных фраз, которые не отличаются от предложений конкурентов.Таким образом, вы не удивите и даже не заинтересуете клиентов. Продумайте дизайн, цвет, иллюстративное сопровождение, но не забывайте, что текст должен оставаться читабельным в любом случае.

Специалисты креативных профессий могут себе позволить сделать необычный дизайн визитки, что подтвердит их квалификацию и заинтересует клиента. Поэтому дизайнеры, художники, рекламисты и другие творческие люди, дайте волю фантазии, это не навредит вашему бизнесу.

Мы рассмотрели возможности создания визиток от консервативных до креативных. Все они эффективны в определенном окружении. Не забывайте об этом, когда создаете визитки для достижения определенных целей бизнеса, а не только для удовлетворения собственных амбиций. Если ваш бизнес слишком консервативный, а вам некуда девать свой творческий порыв, создайте личные визитки для общения вне работы, где можно похвастаться своей неординарностью и стать заметным в дружеском кругу. Типография PrintLand, в свою очередь, напечатает любой ваш макет, который под силу нашему оборудованию и возможностям печати.

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок