30
ОКТЯБРЯ
2015

Успех рекламных брошюр. От чего он зависит?

Как показывает опыт, удачно представлена на рынке копания с помощью хорошей рекламы, динамично развивается и завоевывает ведущие позиции в своем торговом сегменте.
Безусловно, сама по себе реклама не гарантирует успех. Успех гарантирует качественный товар, но наличие отличной рекламы будет одной из важных составляющих.
Ее задача - донесение к покупателю сведений, которые подтолкнули бы его сделать выбор в пользу того или иного товара или услуги.

Рекламная брошюра - один из видов рекламной продукции,  который выполняет роль информационного источника.
Отличный дизайн при поддержке исчерпывающей текстовой информации может стать тем способом, который выгодно обозначит Вашу фирму конкурентов.

Есть три основных требования, на основе которых должна быть сделана рекламная брошюра. Это дизайн, громкий заголовок и продающий текст. В конечном счете, именно они определяют эффективность рекламного продукта.

На успех рекламы можно рассчитывать только в случае профессионального выполнения этих требований.

Дизайнер, который создает макет брошюры, должен заранее продумать все до мелочей, чтобы внешний вид продукции мог легко привлечь внимание потенциального покупателя.

Дизайн должен генерировать положительные эмоции у покупателей. Необходимо использовать фото или изображение высокого качества предлагаемых товаров, которые будут хорошим дополнением к рекламному тексту.

Используемые шрифты должны быть читабельны, а текст сверстан в соответствии с действующими  правилам и стандартами.

Для изготовления брошюр лучше применять офсетную печать, обладающую высоким качеством,  хорошей насыщенностью и яркостью цвета по сравнению с цифровой.

Брошюры  лучше печатать на плотной глянцевой бумаге придающей респектабельный вид брошюре, а следовательно и предлагаемому товару.

Рекламная продукция, сделанная на тонкой бумаге, выглядит дешево и это отчасти сказывается на впечатлении, которое создается у покупателя о вашем товаре или услуге.

Хорошую выразительность рекламным брошюрам придают цветные покрытия на водной основе. Поэтому их использование позволяет улучшать качество рекламной продукции.

Важным элементом рекламной брошюры является заголовок.

Все эффективные коммерческие предложения начинаются с привлекающего внимание заголовка, основными функциями которого являются:
- привлечение внимания;
- сегментация клиентов;
- передача конечного сообщения;
- завлечение клиента  в процесс чтения.

Захватывающий внимание заголовок позволяет рассчитывать на то, что брошюра будет  прочитана.

Для привлечения внимания в заголовках необходимо использовать слова дающие возможность включить эмоции. Ведь действиями людей управляют эмоции.

Текст рекламной брошюры  должен быть составлен так, чтобы читающий был убежден, что эта информация именно для него.  В тексте необходимо отражать не только характеристики товара или услуги, но и те основные выгоды и  преимущества, которые получит клиент, приобретая товар.  

Правильно составленный  тест должен не только заставить клиента прочитать его до конца, но и  побудить желание получить товар или услугу.

И если эти принципы создания рекламной брошюры будут соблюдены, то можно надеяться на успех рекламной компании, который  влечет за собой рост продаж товаров или услуг.

Правильно созданная рекламная брошюра может оказаться мощным рычагом в продвижении на рынке товара и услуг.

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок