13
НОЯБРЯ
2015

Основные типы календарей и их преимущества

Календарь – это многоцелевой полиграфический продукт. Он может выполнять роль бизнес-сувенира, быть подарком сотрудникам и партнерам по бизнесу, а также служить достаточно мощным средством рекламы.

Оценку важности фирменного календаря для продвижения компании на рынке можно сделать, рассмотрев его главные достоинства:

- фирменный календарь – это эффективное вложение средств в рекламу, работающую на протяжении года;

- календарь с хорошим дизайном и информацией о Вашей компании всегда будет размещен на виду у Ваших партнеров по бизнесу и потенциальных клиентов;

- печатная продукция в виде различных фирменных календарей, по сравнению с другими видами бизнес-сувениров, более привлекательна в сегменте «цена-качество»;

- дорогие фирменные календари могут служить оригинальным информационным подарком для руководства крупных компаний партнеров по бизнесу;

- календари-плакаты могут быть использованы в качестве бюджетных презентов для сотрудников и клиентов компании;

- карманные календари с логотипом компании можно использовать в виде промо-акций или дарить клиентам при получении товара или заказа.

Однако фирменные календари имеют и свои недостатки, главный из которых – их распространенность. И надеяться на то, что Ваш календарь будет единственным у руководителя компании-партнера не приходиться. Чтобы его заметил руководитель компании необходимо очень хорошо поработать над  дизайном такого календаря, сделать его интересным и привлекательным.

Виды календарей

Если внимательно рассмотреть тему фирменных календарей, то можно заметить, что их видовой состав не такой уж большой. В основном отличаются они дизайном,  используемыми материалами и отдельными элементами. 

Квартальный календарь – это, пожалуй, наиболее интересный вариант фирменного календаря, позволяющий создать полное представление о Вашей компании, благодаря своему строению и презентабельному внешнему виду.  Его можно использовать в качестве подарка ведущим менеджерам партнеров по бизнесу. Он имеет достаточное информационное поле для размещения рекламы и необходимых сведений  о компании. Такой календарь – отличный офисный помощник при планировании квартальной деятельности отдельных подразделений компании. Использование креативных элементов, отличного  дизайна и качественных материалов делает его важным звеном  продвижения и рекламы Вашей компании.   

Перекидной настенный календарь позволяет наиболее полно представить Вашу компанию, включая сезонные  особенности ее деятельности. На его страницах можно размешать рекламу, фотографии, рисунки. Такие календари создают компании стремящиеся закрепиться на рынке всерьез и надолго, подробно отражая на страницах календаря основные детали своих товаров и услуг.

Листовой календарь или календарь-плакат используется наиболее часто для рекламы компаний, благодаря  низкой себестоимости. Большое рекламное поле позволяет представить значительный объем информации о компании или товаре. Его можно использовать в массовых рекламных акциях.

Настольный календарь - «домик» - это не просто рекламный продукт – это объективная потребность каждого офисного работника. В силу своей компактности он не служит носителем большого объема информации, но он постоянно перед глазами Вашего партнера по бизнесу. Текст календаря должен хорошо восприниматься, а элементы дизайна должны быть особенно комфортными. Поэтому к созданию таких календарей нужно подходить очень тщательно.

Карманный календарь наиболее известный из всех видов календарей. В рекламном деле его главная задача – привлечение внимания к компании или товару. Такие календари раздаются потенциальным клиентам при любых удобных случаях.

Независимо от вида календаря, он должен находиться в русле фирменного стиля компании.

Опыт рекламного дела показывает, что при прочих равных условиях качество полиграфии играет ведущую роль. Поэтому к выбору фирмы для печати своих календарей необходимо отнестись очень внимательно. Это должны быть надежные партнеры, имеющие хороший опыт создания фирменных календарей. Иначе, низкое качество полиграфии, может свести на нет все усилия по организации рекламы.

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок