25
СЕНТЯБРЯ
2015

Рекламные флаеры как инструмент продвижения компании

Флаеры – эффективный инструмент продвижения услуг Вашей компании на рынке. Если Ваша фирма проводит в своей деятельности разнообразные презентации, выставки, другими словами использует прямые продажи, то Вам обязательно пригодится такой рекламный инструмент, как флаер. С помощью него Вы в полной мере сможете продемонстрировать услуги Вашей компании или реализовываемую продукцию.

Учитывая дешевую себестоимость изготовления флаеров и его высокую эффективность, многие предприниматели используют его в качестве инструмента для продвижения имиджа своей компании, в частности бренда. Изготовление флаеров является заказом №1 практически для каждой типографии.

Распространение флаеров обычно происходит в местах скопления людей, в том числе с помощью их разноса по почтовым ящикам жилых домов. Очень часто флаеры размещают на  рекламных стойках в офисах компаний, гипермаркетах, на выставках. Флаера также могут вручать клиентам, присутствовавшим в офисе компании в качестве прайса или памятки об успешном сотрудничестве.

Стандартный формат флаера представлен в виде А4 297*210мм., но тем не менее активно используются и другие форматы. Флаеры бывают как односторонние, так и двусторонние и размещают в себе следующую информацию: рекламную часть, прайс, девиз или слоган компании, адрес и схему проезда к компании, предоставляющей рекламируемые услуги. Оформление флаеров имеет яркий и нестандартный вид, яркую цветовую гамму, крупный шрифт, что несомненно привлекает внимание потенциального клиента или покупателя.

Печать флаеров на современной(современном) высокотехнологическом оборудовании позволит в полноценном масштабе передать цветовую гамму изображения с высоким разрешением, что заставит быть неравнодушным даже самого лояльного к рекламе клиента. Как правило, флаер печатается на тонких сортах бумаги с глянцевым покрытием.

(Для того, чтобы флаер был эффективным, необходимо учитывать ряд факторов, а именно: наличие яркого и нестандартного дизайна, где должны присутствовать доминирующие и второстепенные графические элементы, в совокупности привлекающие к себе внимание целевой аудитории; доходчивая презентация самой информации совместно с уникальным ее графическим представлением, обязательное присутствие контактной информации. Контактная информация должна располагаться в таком участке, чтоб не предоставлялось трудным ее найти. Шрифт контактных данных, как в прочем и всего текста на флаере должен быть броским и легко читаемым.

Грамотный дизайн наряду с качественной печатью – это те вещи, на которых нельзя экономить. Следует помнить, что некачественно выполненный флаер лишь только разочарует и оттолкнет потенциального потребителя.

Полезно будет разместить на флаере дополнительную информацию, косвенно или напрямую связанную с деятельностью Вашей компании. Стоит помнить, что карта проезда к Вашей фирме существенно облегчит задачу потенциальному покупателю.

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок