17
ЛИПНЯ
2018

Дизайн полиграфии в типографии

Вы все еще думаете, что типографии можно доверить разве что дизайн флаера или визитки, что получите посредственный макет, как миллион других, что большинство креативов делают неопытные дизайнеры-самоучки?

Попробуем развеять стереотипы по этому поводу.

Главная услуга типографии - печать, но современные тенденции требуют универсальности, клиенты все чаще ищут комплексные решения, а конкуренция заставляет не только расширять ассортимент, но и улучшать сервис. Поэтому дизайн в типографии – это уже не новинка, а необходимость.

Несмотря на то, что сфера графического дизайна переполнена специалистами, найти своего достаточно сложно, тем более за разумные деньги.

С каким же выбором сталкивается заказчик:

  1. Нанять штатного дизайнера – это роскошь и к тому же один человек не всегда может справиться со сложными задачами, а целый креативный отдел это уже огромные затраты, оправданные для больших компаний, но непозволительные для стартапа, малого или среднего бизнеса.
  2. Обратиться в рекламное агентство – огромный выбор агентств разного класса. Если это крупная компания, то за ее проект поборются акулы рекламы по очень нескромным ценам, но о такой рекламе, брендинге, ребрендинге будут знать все. Средний бизнес может найти доступное рекламное агентство, которое предложит еще и сопутствующие услуги по продвижению.
  3. Отдать на аутсорсинг в дизайн-студию – узконаправленные специалисты, которым можно доверить дизайн и верстку, но много функций типичного рекламного агентства они не возьмут. Да, им можно доверить разработку фирменного стиля, логотипа, брендбука, полиграфии, но за печать и продвижение они не всегда берутся.
  4. Поискать специалиста на бирже – рай для тех, кому надо подешевле. Там специалисты самого разного уровня, есть рейтинговая система, примеры и т.п., но выбрать очень сложно именно того, кто поймет вас и с кем будет удобно вести коммуникацию.
  5. Найти фрилансера – они есть не только на биржах, но и на сайтах поиска работы, у некоторых есть свои сайты-визитки, странички в соцсетях, но вы можете столкнуться с отказом, потому что у популярного специалиста много заказов, он может отбирать более привлекательные по цене и задачам. Также есть вероятность нарваться на мошенника. Цены разные, можно найти приемлемые. Особенность фрилансеров - они берутся конкретно за дизайн и верстку, поэтому от вас могут потребовать представление идеи, текст и другие материалы.
  6. Обратиться в типографию – возьмется за вашу идею с нуля и до отгрузки готовой продукции. Есть типографии, которые занимаются только печатью, другие берутся за простые одностраничные макеты, у третьих может быть свой креативный отдел, дизайн-студия или партнер по дизайну, а у четвертых много проверенных фрилансеров. Цены - на любой вкус в зависимости от запросов клиента. 

Итого:

  • штатный дизайнер больше исключение, чем необходимость;
  • рекламное агентство решит множество ваших проблем, но возьмет комиссию;
  • дизайн-студия организует фотосессию и сделает все креативно, но печатью и продвижением придется заняться самостоятельно;
  • биржи фриланса подойдут для небольших проектов, где важна низкая стоимость;
  • фрилансер-профессионал избирателен по заказам, может быть слишком занят, чтобы уложиться в ваши сроки;
  • типографии могут обеспечить вас печатной рекламой «под ключ» по очень выгодным ценам. 

Критерии отбора подрядчика по дизайну:

  • бюджет;
  • необходимые исходные данные: идея, текст, фото, иллюстрации и прочее;
  • сложность задачи;
  • удобство коммуникаций;
  • надежность: предоставление документов, рейтинг, статус;
  • сроки выполнения;
  • дополнительные услуги: печать, раздача листовок, размещение рекламы и прочее. 

Например, если вам нужны визитки, то вы обратитесь или к фрилансеру, или в типографию, потому что агентству и дизайн-студии - это не очень интересно, а для вас цена будет неоправданная. Фирменный стиль вы пойдете разрабатывать по инерции в дизайн-студию или агентство, или к хорошему фрилансеру. Таковы стереотипы.

На сегодня все эти задачи под силу решить типографии. Комплексность заказа позволит сэкономить и не тратить время на исправление макета при несоответствии техническим требованиям. Ведь много ситуаций, когда в дизайн вложены огромные деньги, а потом приходится придумывать, как исправить технические ошибки и все же отдать макет в печать. 

Какие бывают типографии по отношению к дизайну:

  • технические – главная задача печать ваших макетов, у них только специалист по допечатной подготовке;
  • находчивые – в штате у них может быть и дизайнер, и специалист по допечатной подготовке, или несколько проверенных фрилансеров, они сделают рекламную полиграфию по вашему ТЗ, с вашей идеей, текстами и другими материалами;
  • универсальные – сделают проект от дизайна до отгрузки продукции, в таких типографиях или целый отдел по дизайну (дизайн-студия), или есть компания-партнер по дизайну. 

Типографии сегодня взяли на себя некоторые функции агентств и дизайн-студий, так как не хотят терять клиентов на этапе создания макета. В регионах потребность в специалистах по графическому дизайну особо ощутима, ищут по критерию цена-качество и все чаще обращаются в типографии.

Огромное преимущество типографии – вы сможете проверить качество на малых заказах, а цены вас приятно удивят. 

Начать сотрудничество с типографией PrintLand очень просто – вышлите запрос, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей, или звоните - мы предложим решение вашей задачи. Обеспечим дизайн (одностраничной и многостраничной продукции), печать и доставку по Украине. 

Если же вы обращаетесь в типографию со своими макетами, то следуйте простым рекомендациям:

  1. Передайте вашему дизайнеру технические требования к полиграфии. У разных типографий они могут отличаться.
  2. Если это многостраничная продукция, то первые страницы можете отправить на проверку в типографию, чтобы избежать многих ошибок в дальнейшем и потом не тратить время на правки.
  3. Планируйте время на дизайн и печать. По печати есть технические сроки, меньше которых изготовление продукции невозможно. Не жертвуйте временем на печать ради дизайна – клиенты заметят плохую подачу при изначально хорошей дизайнерской идее.
  4. Стремитесь к идеалу, но оставайтесь реалистом. Запущенный проект вовремя с незначительными недостатками лучше, чем реализованный, когда уже упущен момент.
logo

Київ, метро Позняки,
пр-т. Петра Григоренка , 39Б

(Пн-Пт. з 9:30 до 18:30)

(044) 334 3820 (098) 404 0220  
(066) 292 0220 (063) 767 0220
(098) 404 0220 telegram/viber
0 800 33 02 93

Вхід в кабінет

close





Зареєструватися

close






Відновлення доступу

close




Індивідуальне замовлення

close








Відправляючи заявку, Ви даєте згоду на обробку Ваших персональних даних.


Замовлення

close

Зворотний дзвінок

close