Для продвижения бизнеса нужно сделать рекламу уникальной, чтобы выделяться среди конкурентов. Для этого достаточно разработать УТП (уникальное торговое предложение) и креативно его подать аудитории.
Другая задача - сделать печатную рекламу персонализированной, чтобы клиент чувствовал себя особенным, а не массой. Можно осуществить с помощью персонализации, но это не значит, что каждый клиент получит уникальное УТП, ведь аудиторию можно сегментировать на группы, но уделить внимание каждому клиенту может разве что персональный менеджер, но не реклама.
Вы, наверное, слышали/читали такое: «Персонализация и нумерация сделают вашу рекламу уникальной». Это игра с понятиями, синонимами. Технически это правда, каждый отпечаток будет уникальным, но это не значит, что каждый клиент получит уникальное УТП.
Давайте же разберемся, что такое персонализация и нумерация, зачем вам все это.
Персонализация – это нанесение переменных данных, которые делают отпечаток уникальным. Нумерация считается подвидом персонализации.
Нумерация – нанесение числового порядкового значения на каждую печатную продукцию. С помощью ручного или машинного нумератора можно проставить 6-значные порядковые значения. Можно задать интервал, то есть числа могут идти не так 000001, 000002, 000003…, а так 000005, 000010, 000015… На одном листе можно поставить несколько номеров. Применяется для нумерации бланков, гарантийных талонов, квитанций, в рекламных акциях и розыгрышах и т.д. То есть, когда для участия в розыгрыше клиент заполняет пронумерованную анкету, то это направлено не на него, а для удобства проведения акции, это шифрование данных клиента, ведь под этим номером может скрываться такая информация: ФИО, телефон, почта, дата рождения и прочее. Даже при проведении онлайн-розыгрышей с помощью различных сервисов, побеждает число, под которым зашифрованы данные о клиенте.
Персонализация – нанесение буквенно-числовых кодов, штрихкодов, qr-кодов, текстовой и графической уникальной информации. Таким образом можно персонализировать сертификаты, грамоты, открытки, письма, наклейки на товары, упаковку и т.д. Кроме этого, с помощью qr-кода можно зашифровать большой объем информации. Например, разместить на визитке вместо текста - партнеры смогут считать код и сразу записать информацию в телефон, передать ссылки на рекламную акцию, воспользоваться как билетом. Штрихкоды EAN/UPC для маркировки товаров, ISSN/ISBN для печатных изданий – линейные, то есть читаются по горизонтали. QR-коды – двухмерные (матричные), читаются по вертикали и горизонтали.
Способы персонализации и нумерации:
Особенности нумерации и персонализации:
Интересные факты:
Что можем предложить мы?
Консультацию по вашей задаче, а также просчет можете получить, обратившись на горячую линию 0 800 33 02 93, или к своему персональному менеджеру, также оставляйте онлайн-заявку на сайте или запрашивайте обратный звонок, для быстрых ответов-вопросов воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте.
Новини
Ціни +25% з 23.07.2022р.
22 ЛИПНЯ 2022
Нова адреса офіса!
01 ГРУДНЯ 2021
Договір оферти
04 ЛИСТОПАДА 2021
Вихідні 14-17 жовтня 2021 року
07 ЖОВТНЯ 2021
Наш Блог
КОЛЬОРИ 2021 РОКУ ПО ВЕРСІЇ PANTONE
14 СІЧНЯ 2021
Як "попасти точно в колір" при друку
28 ЛИСТОПАДА 2019
10 навичок для успіху в 21 столітті
31 ЖОВТНЯ 2019
Персоналізація та нумерація
01 ЖОВТНЯ 2019
© 2024 Printland.
Всі права захищені.1
Київ, метро Позняки,
пр-т. Петра Григоренка , 39Б
(Пн-Пт. з 9:30 до 18:30)
(044) 334 3820
(098) 404 0220
(066) 292 0220 (063) 767 0220
(098) 404 0220 telegram/viber
0 800 33 02 93
© 2024 Printland.
Всі права захищені.
Вхід в кабінет
Зареєструватися
Відновлення доступу
Індивідуальне замовлення
Замовлення
Зворотний дзвінок