19
ИЮЛЯ
2018

Персонализация и нумерация

Для продвижения бизнеса нужно сделать рекламу уникальной, чтобы выделяться среди конкурентов. Для этого достаточно разработать УТП (уникальное торговое предложение) и креативно его подать аудитории.

Другая задача - сделать печатную рекламу персонализированной, чтобы клиент чувствовал себя особенным, а не массой. Можно осуществить с помощью персонализации, но это не значит, что каждый клиент получит уникальное УТП, ведь аудиторию можно сегментировать на группы, но уделить внимание каждому клиенту может разве что персональный менеджер, но не реклама.

Вы, наверное, слышали/читали такое: «Персонализация и нумерация сделают вашу рекламу уникальной». Это игра с понятиями, синонимами. Технически это правда, каждый отпечаток будет уникальным, но это не значит, что каждый клиент получит уникальное УТП.

Давайте же разберемся, что такое персонализация и нумерация, зачем вам все это.

Персонализация – это нанесение переменных данных, которые делают отпечаток уникальным. Нумерация считается подвидом персонализации.

Нумерация – нанесение числового порядкового значения на каждую печатную продукцию. С помощью ручного или машинного нумератора можно проставить 6-значные порядковые значения. Можно задать интервал, то есть числа могут идти не так 000001, 000002, 000003…, а так 000005, 000010, 000015… На одном листе можно поставить несколько номеров. Применяется для нумерации бланков, гарантийных талонов, квитанций, в рекламных акциях и розыгрышах и т.д. То есть, когда для участия в розыгрыше клиент заполняет пронумерованную анкету, то это направлено не на него, а для удобства проведения акции, это шифрование данных клиента, ведь под этим номером может скрываться такая информация: ФИО, телефон, почта, дата рождения и прочее. Даже при проведении онлайн-розыгрышей с помощью различных сервисов, побеждает число, под которым зашифрованы данные о клиенте.

Персонализация – нанесение буквенно-числовых кодов, штрихкодов, qr-кодов, текстовой и графической уникальной информации. Таким образом можно персонализировать сертификаты, грамоты, открытки, письма, наклейки на товары, упаковку и т.д. Кроме этого, с помощью qr-кода можно зашифровать большой объем информации. Например, разместить на визитке вместо текста - партнеры смогут считать код и сразу записать информацию в телефон, передать ссылки на рекламную акцию, воспользоваться как билетом. Штрихкоды EAN/UPC для маркировки товаров, ISSN/ISBN для печатных изданий – линейные, то есть читаются по горизонтали. QR-коды – двухмерные (матричные), читаются по вертикали и горизонтали.

Способы персонализации и нумерации:

  • С помощью цифровой печати можно сразу изготавливать персонализированную печатную продукцию. Дополнительные устройства не понадобятся. Главное подготовить макет с переменными данными.
  • Офсетные тиражи отпечатываются все одинаковые, потом с помощью нумератора или цифровой печати осуществляется нумерация или персонализация.
  • Термопринтеры помогут напечатать уникальные наклейки на товар со штрихкодом.
  • Пластиковые карты получаются уникальными за счет эмбоссирования, нанесения магнитной ленты, поля для подписи.  

Особенности нумерации и персонализации:

  • С помощью ручного нумератора нельзя наносить данные на мелованную бумагу, номер будет размазываться. В таком случае лучше использовать цифровую печать или офсетную бумагу.
  • Используя цифровую печать, шрифты и цвета переменных данных могут быть любые. При нумерации с помощью нумераторов выбор небольшой, иногда это только черный цвет и стандартный шрифт.
  • Для генерации штрихкодов понадобится дополнительная программа, а для считывания нужно определенное устройство - сканер или программа для телефона.

Интересные факты:

  • Линейные штрихкоды появились в США. Первой покупкой с использованием шрихкода была упаковка жевательной резинки компании Wrigley.
  • QR-коды появились в Японии и активней всего там используются.
  • Необычные штрихкоды разрабатывает компания Vanity Barcodes: в форме разных фигур, с дизайнерским оформлением.

Что можем предложить мы?

  • Персонализированную цифровую печать.
  • Ручную или машинную нумерацию.
  • Нумерацию / персонализацию офсетных и цифровых тиражей.
  • Нанесение линейных штрихкодов.
  • Персонализацию пластиковых карт.

Консультацию по вашей задаче, а также просчет можете получить, обратившись на горячую линию 0 800 30 10 20, или к своему персональному менеджеру, также оставляйте онлайн-заявку на сайте или запрашивайте обратный звонок, для быстрых ответов-вопросов воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте.

logo

© 2018 Printland.
Все права защищены.

Киев, проспект Петра Григоренка, 28А, оф. 5

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

0 800 30 10 20; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

© 2018 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок