05
ЯНВАРЯ
2017

Переход на цифровую печать этикеток: за и против

Условия ведения современного печатного бизнеса характеризуются высококонкурентной средой,  возрастающими требованиями заказчиков к качеству печатной продукции, с одновременным снижением ее стоимости.  При таком положении дел производители этикеток находятся в постоянном поиске новых технологий, позволяющих сделать ведение их производства экономически оправданным.

Этот вопрос решаем путем перехода на цифровую технологию печати. Использование ЦПМ позволяет не отставать от требований рынка печатной продукции. Нерешительность в данном вопросе может серьезно повлиять на экономическое состояние компаний, занимающихся печатным бизнесом. С целью анализа сложившейся на рынке печати давайте взвесим все аргументы за и против такого перехода.

ЗА: ХОРОШАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ МАЛОТИРАЖНЫХ РАБОТ

Опыт показывает, что идеальным вариантом печати малых и средних тиражей является именно цифровая печать. Поскольку она исключает затраты на  создание печатных форм и перенастройки на новый тираж. Нет нужды печатать этикетки про запас, содержать склады и тратить средства на хранение готовой продукции.

ПРОТИВ: ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ДОРОГОВИЗНА ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ

ЦПМ  имеют высокую стоимость, и небольшие компании и  типографии не имеют возможности их приобрести. Хотя на рынке цифровой печати есть недорогие альтернативные варианты в виде настольных машин. Но этот вариант тоже имеет один существенный недостаток в виде высокой стоимости краски и использования для печати материалов высокого качества, которые имеют высокую цену.

Поэтому, если рассматривать долгосрочную перспективу развития полиграфических компаний, то лучшим вариантом все же будет использование профессиональных ЦПМ. Они более универсальны, дают возможность выполнения различных работ и служат такие машины долгие годы.

ЗА: ВЫСОКАЯ ГИБКОСТЬ ПРИ ПРАВКЕ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ

Цифровую печать предполагает отказ от печатных форм, а это значит, что правки заказчик может вносить на любом  в зависимости от характера мероприятий, сезона и т.д.

Хранение возможных вариантов этикеток продукции производиться в цифровом виде и не требуется дополнительных расходов на изготовление различных версий этикетки. В этом случае не требуются склады для хранения этикеток, и печатать их можно по необходимости.

ПРОТИВ: УВЕЛИЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАСХОДОВ

Правильная эксплуатация ЦПМ – залог безупречной и длительной их работы. Поэтому профилактическим и регламентным мероприятиям необходимо уделять должное внимание. Да это, честно говоря, необходимо для любого вида техники. И затраты на качественное обслуживание цифровых машин  окупятся их долгой эксплуатацией. Поэтому главным в этом деле должен быть принцип – ПРОФИЛАКТИКУ ДЕЛАЙ СВОЕВРЕМЕННО!

ЗА: СОКРАЩЕНИЕ ЦИКЛА ПРОИЗВОДСТВА

Продолжительность цикла выпуска печатной продукции с использованием ЦПМ заметно сокращается. Если печать этикеток на цифровых машинах заключается в том, чтобы поместить этикетку на экран компьютера и нажать кнопку печати, то флексографская печать требует значительного времени на подготовку печатных форм, настройку машины, совмещения цветов и других технологических операций.

Таким образом, взвесив все за и против можно сказать:

  • использование цифровой печати для малых и средних тиражей будет лучшим вариантом печати этикеток;
  • вложение значительных средств на начальном этапе в покупку ЦПМ в долгосрочной перспективе оправдано;
  • цифровая печать позволяет делать заказчикам корректировку этикеток по своему усмотрению;
  •  важным фактором безотказной работы ЦПМ является своевременная и качественная профилактика;

ЦПМ позволяют сокращать продолжительность цикла печати полиграфической продукции.

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок