05
ЯНВАРЯ
2017

Печатный каталог как инструмент продаж

Печатный каталог все чаще выступает как инструмент продаж, а не как информационный источник. И это видимо правильно. Как показывает опыт, люди воспринимают печатные каталоги намного лучше, чем информацию с сайтов продавцов или торговых представительств различных компаний.

Безусловно, интернет-источники любой информации самые оперативные. Но как показывает практика, успешнее осуществляют продажи все-таки  печатные каталоги. Наверное, на покупателя оказывает магическое влияние качество печатной продукции и ее цветопередача, поэтому товар с каталога и с сайта воспринимается по-разному.

Но видимо преимущество каталогов имеет и иную, не полиграфическую природу. Тут, скорее всего, имеет место психологический фактор. Ну, давайте посмотрим, а что же продают в основном каталоги? Правильно, это косметика, мебель для спален, кухонь, белье и одежда и другие товары. Не секрет, что решающее влияние на покупку таких товаров имеют женщины. Поэтому ищите женщину… Так что же происходит?  Безусловно, нельзя на все 100% утверждать, что это именно так, но давайте проследим за процессом. Если каталог попадает в руки компании женщин, то тут есть очень большие шансы, что заказ на какой-то вид товара будет сделан. Идет активное обсуждение, и они даже стараются подобрать товар друг другу, так как считают, что кому-то это будет подходить, а кому-то нет. Таким образом срабатывает эффект группы, при котором человек будучи в одиночке не поступил бы так, а под влиянием мнения группы он может сделать совсем противоположные действия. И заказчики каталогов это понимают. Потому что, находясь давно в бизнесе, они уже изучили определенные приемы влияния на покупателя и пользуются ими так вот один из них - это каталоги.

Но главным условием, при котором каталоги становятся очень эффективным элементом продаж, является высочайшее качество их изготовления, как с полиграфической, так и эстетической стороны.  И каталог должен безмолвно убедить потенциального клиента в высоком качестве товара и полезности именно для него. И вот если потенциальный покупатель приобрел товар, пользуясь каталогом, то это значит, что результат совместной работы многих участников создания каталога достиг цели и выполнен отлично.  

Поэтому при создании каталогов необходимо использовать только изображения высочайшего качества, хорошую бумагу и печать, а также пользоваться всеми приемами послепечатной доработки и  новинками этой области. Это позволит получить отличный результат.

Наша компания и ее специалисты приложат максимум усилий для того чтобы получить каталог нужного качества. Безусловно, при создании этого полиграфического продукта необходимо правильно сформировать психологический портрет будущего покупателя и в соответствии с этим создавать каталог.

Мы имеем опыт создания такого эффективного взаимодействия с заказчиками, и  наши партнеры могут рассчитывать на успех в реализации своей продукции.

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок