Печатный каталог все чаще выступает как инструмент продаж, а не как информационный источник. И это видимо правильно. Как показывает опыт, люди воспринимают печатные каталоги намного лучше, чем информацию с сайтов продавцов или торговых представительств различных компаний.
Безусловно, интернет-источники любой информации самые оперативные. Но как показывает практика, успешнее осуществляют продажи все-таки печатные каталоги. Наверное, на покупателя оказывает магическое влияние качество печатной продукции и ее цветопередача, поэтому товар с каталога и с сайта воспринимается по-разному.
Но видимо преимущество каталогов имеет и иную, не полиграфическую природу. Тут, скорее всего, имеет место психологический фактор. Ну, давайте посмотрим, а что же продают в основном каталоги? Правильно, это косметика, мебель для спален, кухонь, белье, одежда и другие товары. Не секрет, что решающее влияние на покупку таких товаров имеют женщины. Поэтому ищите женщину… Так что же происходит? Безусловно, нельзя на все 100% утверждать, что это именно так, но давайте проследим за процессом. Если каталог попадает в руки компании женщин, то тут есть очень большие шансы, что заказ на какой-то вид товара будет сделан. Идет активное обсуждение, и они даже стараются подобрать товар друг другу, так как считают, что кому-то это будет подходить, а кому-то нет. Таким образом срабатывает эффект группы, при котором человек будучи в одиночке не поступил бы так, а под влиянием мнения группы он может сделать совсем противоположные действия. И заказчики каталогов это понимают. Потому что, находясь давно в бизнесе, они уже изучили определенные приемы влияния на покупателя и пользуются ими. Так вот, один из них - это каталоги.
Но главным условием, при котором каталоги становятся очень эффективным элементом продаж, является высочайшее качество их изготовления, как с полиграфической, так и эстетической стороны. Каталог должен безмолвно убедить потенциального клиента в высоком качестве товара и полезности именно для него. И вот, если потенциальный покупатель приобрел товар, пользуясь каталогом, то это значит, что результат совместной работы многих участников создания каталога достиг цели и выполнен отлично.
Поэтому при создании каталогов необходимо использовать только изображения высочайшего качества, хорошую бумагу и печать, а также пользоваться всеми приемами послепечатной доработки и новинками этой области. Это позволит получить отличный результат.
Наша компания и ее специалисты приложат максимум усилий для того чтобы получить каталог нужного качества. Безусловно, при создании этого полиграфического продукта необходимо правильно сформировать психологический портрет будущего покупателя и в соответствии с этим создавать каталог.
Мы имеем опыт создания такого эффективного взаимодействия с заказчиками, и наши партнеры могут рассчитывать на успех в реализации своей продукции.
Новини
Ціни +25% з 23.07.2022р.
22 ЛИПНЯ 2022
Нова адреса офіса!
01 ГРУДНЯ 2021
Договір оферти
04 ЛИСТОПАДА 2021
Вихідні 14-17 жовтня 2021 року
07 ЖОВТНЯ 2021
Наш Блог
КОЛЬОРИ 2021 РОКУ ПО ВЕРСІЇ PANTONE
14 СІЧНЯ 2021
Як "попасти точно в колір" при друку
28 ЛИСТОПАДА 2019
10 навичок для успіху в 21 столітті
31 ЖОВТНЯ 2019
Персоналізація та нумерація
01 ЖОВТНЯ 2019
© 2024 Printland.
Всі права захищені.1
Київ, метро Позняки,
пр-т. Петра Григоренка , 39Б
(Пн-Пт. з 9:30 до 18:30)
(044) 334 3820
(098) 404 0220
(066) 292 0220 (063) 767 0220
(098) 404 0220 telegram/viber
0 800 33 02 93
© 2024 Printland.
Всі права захищені.
Вхід в кабінет
Зареєструватися
Відновлення доступу
Індивідуальне замовлення
Замовлення
Зворотний дзвінок