05
ЯНВАРЯ
2017

Какая реклама наиболее эффективная?

Сначала радио, затем телевидение, а потом и сеть Интернет предвещали закат эпохи рекламной полиграфии. Но проходят годы и что же мы видим? Полиграфия остается надежным инструментом любого бизнеса.

Так что же следует понимать под названием «рекламная полиграфия»? Это все что может быть напечатано на бумаге с целью рекламы услуг и товаров. Предприниматели понимают рекламную полиграфию  немного по-другому. Они считают, что – это буклеты, каталоги, плакаты, газеты, календари.

Хотя сюда можно также относить ежемесячные журналы, публикации в книгах, визитные карточки. Каждый предприниматель хотел бы знать, насколько эффективна рекламная полиграфия сегодня. Надо сказать, что рекламной продукции может быть много, а результат наблюдаться не будет. И может быть мало, но продажи увеличатся.

Реклама не допускает аматорского подхода. Она должна быть высочайшего качества. Вот это главное условие  ее эффективности. При ее изготовлении  не должно быть места малейшей небрежности на всех этапах подготовки и печати. Только в этом случае можно рассчитывать на успех. Иначе, может быть просто обратный эффект.

Планка качества рекламной полиграфии сегодня поднята очень высоко. И уже трудно кого-то удивить брендовыми блокнотами или памятками для списка покупок. Но надо сказать прямо, что самая эффективная реклама – это та, которой хочется поделиться с друзьями. Это не просто красивый буклет или листовка, здесь играет важную роль содержание и полезность рекламируемого товара. Если Вы рекламируете товар или услугу, которую люди видят каждый день в других местах, то такая реклама не будет иметь желаемого эффекта, хоть напечатайте ее золотыми буквами на лучшей бумаге с эксклюзивным дизайном.

Поэтому если есть полезный товар или услуга, тогда  качественно выполненная реклама поможет повысить продажи или заказы.

Виды рекламной полиграфии 

Брошюра – изготавливается в виде листовки имеющей рекламный характер, с кратким описанием основных преимуществ товара или услуги. Особенностью такой рекламной продукции является простота и невысокая стоимость изготовления, что дает возможность печати большими тиражами при низкой себестоимости. В брошюрах дается детальное описание товаров и услуг, показываются преимущества и предположительная цена.

Раздача на массовых акциях брошюр позволяет информировать большое количество потенциальных клиентов о виде товаре или услуг. Это позволяет надеяться на увеличение обращений за услугой или продаж товара.

Буклет – один из видов рекламной продукции, содержащий в отличие от брошюры меньше рекламной информации в связи  со своим небольшим размером. Как правило, в буклете располагают описание одного товара с описанием основных его свойств и главных преимуществ. Буклет печатают на формате А4 и его дизайн стараются сделать очень привлекательным.

Часто буклеты печатают большими тиражами, используя печать офсетным способом. Это дает возможность получать рекламную продукцию такого вида выгодно, быстро и по минимальным ценам. Высокая скорость офсетной печати дает возможность получать до 10 тысяч отпечатков в час при высоком ее качестве.

Визитка – это печатная реклама стандартного вида, содержащая контактные данные компании предоставляющей услуги или товары. Стандартный размер визиток 90х50 мм. На ней изображают атрибуты компании, контактная особа, телефон, электронная почта и другая контактная информация  позволяющая наладить партнерские контакты.

Таким образом, эффективность рекламы напрямую зависит от полезности товара или услуги и от качества рекламной полиграфии.

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок