03
МАРТА
2015

Как подобрать идеальную листовку, флаер или буклет для своего бизнеса

top_big_img_2

Для начала разберемся что есть что. Назначения данной печатной продукции похожи в большинстве случаев, но существуют различия в форматах, плотности бумаги, а также видах бумаги.

Листовка – лист бумаги с текстом, иллюстрациями, логотипом. Первоначально они использовались для распространения политической и общественно-значимой информации. С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, листовки начали использовать в рекламных целях.

Листовка – базовый печатный продукт от которого произошли флаеры и буклеты.

Флаер – маленькая листовка, которая выполняет информационную и рекламную функции.

Буклет – это двухсторонняя листовка, которая может быть согнута в несколько раз для удобства использования.

По сравнению с другими видами рекламной полиграфии – брошюрами, каталогами и т.п. – жизненный цикл листовок, флаеров и буклетов относительно непродолжительный, поэтому к выбору плотности бумаги нужно подходить практично. Наиболее оптимальной плотностью бумаги для листовок и флаеров является - 130 г/м2, поскольку это качественная и недорогая бумага. При правильном подборе информации и умелой разработке дизайна, листовка привлечет внимание клиентов, а потом, как бы не было обидно, сможет спокойно отправиться в мусорное ведро, с гордостью выполнив свою миссию.

Стоит отметить, что, как всегда, есть исключения из правил. Если флаер или листовка будет использоваться в качестве открытки или возможно на полиграфии будет размещен купон или другие важные элементы, которые склоняют потребителя сохранить продукт подольше, тогда можно выбрать плотность бумаги 170 г/м2или даже 350 г/м2. В таком случае вы не просто покажите, что имидж прежде всего, а потом уже стоимость, но и подойдете к вопросу с практической стороны. Хотелось бы также отметить, что для статусных брендов (дорогая одежда, ювелирный салон, автосалон и т.п.) необходимо выбирать плотность бумаги соответственного качества, еще не помешает сделать ламинацию (матовую или глянцевую). Это будет смотреться уместно в данном случае и совсем не расточительно.

Относительно буклета, наиболее оптимальной будет плотность более 170 г/м2, так как информации в буклете гораздо больше и поэтому быстро клиент от него не избавится. Если услуги или продукция хотя бы немного заинтересовали клиента, он обязательно возьмет буклет, чтобы почитать, когда будет время. Возможно, этот вид продукции может быть с клиентом даже целый день, поэтому буклет должен сохранять товарный вид.

Следующее важное свойство печатной продукции – вид бумаги. Как бы мы не хотели сэкономить мы не можем напечатать листовки, флаера и буклеты на газетной бумаге, которая предназначена не для офсетной печати. На чем же печатать? Офсетная печать, как правило, осуществляется на высококачественной мелованной бумаге, изредка на офсетной, плотность которой 80 г/м2. Сама бумага может быть глянцевой или матовой, ее можно покрыть защитным УФ-лаком или заламинировать, что поможет уберечь продукцию от негативного влияния внешней среды. Все это зависит опять же от вида продукции или услуг, бюджета, целей заказчика и личных предпочтений.

И последнее, с чем вы столкнетесь при выборе качественных свойств данного вида продукции – формат макета. Листовки, флаеры и буклеты могут быть разных форматов – А4, А5, А6, 1/3 А4, 2/3 А4.

Два последних формата – это еврофлаеры, которые стали очень популярными на сегодня. Они практичные и вмещают достаточно информации, также эргономичные – их легко читать на ходу, они легко складываются, не занимают много места в сумке, кармане потребителя.

Среди листовок оптимальным вариантом является А5, потому что, как правило, нет необходимости помещать больше информации, чем позволяет формат. Где же применять остальные форматы? Итак, А6 – это половина А5 (105х148мм), поэтому много информации на ней не поместится, а для заказчика важно, чтобы там был логотип, контакты, иллюстрация привлекающая внимание, а также рекламное обращение, которое должно привести потребителя к компании, что предоставляет услуги или занимается реализацией товара. Что это может быть? Например, маленький уютный маникюрный «киоск», предоставление косметологических услуг на дому и т.п. На листовке А4 можно разместить большие иллюстрации, привлекающие внимание, много актуальной информации, которая целиком будет перед потребителем. Также этот формат можно использовать как анкету.

Для буклетов оптимальным вариантом являются форматы 1/3 А4, А5, потому что позволяют уместить много информации и при этом не быть громоздкими, что удобно для потребителя, которому вручается буклет. Формат А3 менее популярен, но также полезен для достижения некоторых целей. Он может использоваться как меню в небольших кафе, где, например, летом действует специальное меню для прохладительных напитков.

Итак, подытожим вышеупомянутую информацию. К выбору технических характеристик листовок, флаеров и буклетов нужно подходить соответственно поставленным целям, специфике товара или услуги, а также соответственно особенностям целевой аудитории, которой вы так стараетесь угодить. Так что не всегда нужно следовать тенденциям и повторять действия конкурентов – будьте оригинальными, а мы, типография PrintLand, поможем воплотить любые ваши пожелания и самые креативные идеи!

На нашем сайте предоставлены все актуальные на сегодня цены на полиграфическую продукцию, а также удобный сервис для оформления заказа – просто кликайте по цене, заполняйте небольшую онлайн-форму, и мы вам обязательно перезвоним!

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок