27
АПРЕЛЯ
2016

Заголовок отпад – реклама принесет деньжат!

Заголовок отпад – реклама принесет деньжат.

Заголовок – важный элемент рекламы, который определяет интерес человека ко всей рекламе в общем.

По заголовку рекламу встречают, а по её предложениям провожают.

Задумывались ли вы о том, какое влияние и значимость таит заголовок в рекламе? В первую очередь, при прочтении какой-либо рекламы, наш взгляд падает на заголовок и на "картинку" рекламы в общем. Если он нас не заинтересует, не зацепит, то мы не обратим внимание на основной текст. Но в обратном случаи, будь заголовок интересным и необычным, каждый, вероятно, ощутит желание узнать больше о товаре и предложениях кампании.

На создание заголовка уходит 80% от суммы, которую клиент выделяет на составление рекламы. Довольно рискованно. Можно "провалиться" с заголовком и в итоге реклама и все затраты окажутся напрасными, ведь вряд ли услуга или товар будет продаваться при не удачно созданном заглавии.

Ниже мы выделим основные правила при создании продающих рекламных заголовков:

1. Заголовок в рекламном объявлении играет важную роль. Задача - привлечение внимания потенциальных клиентов. Если вам нужно продать крем для рук, в заголовке нужно выделить главные слова “крем для рук”. Чтобы еще больше привлечь внимание, можете поиграть со словами и составить их интереснее - “крем для дам - сделает нежными руки вам”. Также, не стоит писать лишнего, если предусмотрено, что ваш товар рассчитан как на женщин, так и на мужчин. В таком случаи, лучше не ориентироваться на одну половину покупателей, а составить заглавие так, чтобы оно не отпугнуло никого, и в то же время привлекало внимание обеих сторон.

2. Заголовок рекламы сосредоточен на личной заинтересованности потребителя. Он предлагает преимущества клиентам или покупателям от применения рекламируемой услуги, товара.

3. Потенциальный клиент ищет что-то новое. Одни из самых эффективных слов, используемых в заголовках объявлений — «новинка» и «бесплатно». Покупатели с радостью заинтересуются теми продуктами рекламы, в заголовках объявлений которых включены эти слова.

4. Количество особ, читающих заглавие рекламы, в пять раз превышает количество тех, кто читает общий текст. Поэтому весьма важно, чтобы у потребителя была возможность прочесть название рекламируемого бренда в заголовке даже при кратковременном взгляде на объявление. Не забывайте включать название рекламируемого бренда в заглавие.

5. Не забудьте добавить рекламное обещание в заголовок. Поэтому пишите их достаточно длинными. Заголовки, состоящие из десяти и более слов и содержащие какие-либо новости и информацию, неизменно продают больше товаров, чем короткие. При этом и заголовки из двенадцати слов, и заголовки из трех слов прочитываются приблизительно одинаковым количеством потребителей.

6. Привлекайте внимание людей и вызывайте интерес к вашему объявлению, чтобы клиенты прочитали важный и основной текст вашей рекламы. Появление любопытства у потребителя повысит вероятность того, что он прочтет весь текст.

7. Чтобы ваша реклама принесла успех, вам стоит обходиться без намеков, игры слов и прочих уловок в создании заголовка. Ведь именно заголовки сообщают читателю то, что он хочет узнать. Язык написания заголовков должен быть доступным для понимания.

8. Не используйте какие-либо формы отрицания, это негативно скажется на эффективности рекламного объявления. Например, если вы пишете «В нашей соли нет мышьяка», большинство читателей не заметят слово «нет», и сложится впечатление, что это соль с мышьяком.

9. Должна присутствовать смысловая связь между заглавием и основным текстом объявления. Большинство людей не читает основной текст, и они должны воспринять главную информацию правильно уже из заголовка.

Менеджер по рекламе Виктория Золотоверхая.

logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок