06
АПРЕЛЯ
2018

Рекламные воблеры. Особенности, виды

Все, кто не имеет отношение к рекламе, услышав слово «воблер», думают о приманке для ловли рыбы. И даже если в поисковик ввести просто воблер без уточнения, вам выдаст именно рыбацкие снасти. Также есть синдром Вобблера – заболевание позвоночника у собак. В американском диалекте слово «воблер» имеет множество значений, поэтому нужно следить за контекстом.

Если первый рыбацкий воблер появился в 1936 году, то в рекламе этот термин упоминается в 1958 году в журнале «The Billboard». Популярность в точках продажи воблеры начали набирать с 2006 года, то есть относительно недавно. Впервые, в том же 2006 году (город Бристоль, Англия), их использовали как рекламу на полке с благой целью - привлечь людей сдавать пластиковые бутылки на переработку. Понятно, что активно использоваться в Украине они стали еще позже. Сейчас воблеры - один из эффективных видов POS-материалов во всех точках продажи: супермаркетах, гипермаркетах, небольших розничных магазинах, на заправках, в специализированных бытовых магазинах, аптеках, в общем везде, даже в банке они могут быть уместны.

Технически воблер (англ. wobble – дрожать) – это бумажная, пластиковая или комбинированная конструкция, которая содержит дополнительную информацию о товаре, а с помощью дрожащей ножки привлекает внимание.

Существует множество видов воблеров: плоские, объемные, на ножке, на пружине, на прищепке, двойные (на втором конце ножки еще мини-воблер размещается, и поэтому не две точки скотча, а три).

Изготавливают основную часть воблера «тело» из плотной бумаги 250-350 гр, из картона, или тонкого пластика с уф-печатью. Могут быть одно или двусторонние. Размер, как правило, до А4 формата и то такие огромные воблеры не часто встретишь. Самый популярный формат А6. Основа может быть круглой, квадратной или фигурной (в форме продукта, например). Применяют разную постобработку по желанию: ламинацию, лак, реже тиснение. Зависимо от тиража и материала используют такие виды печати: для бумаги и картона – цифровая или офсетная, для пластика – уф-печать или шелкография.

Особенностью воблера является «ножка», та самая, которая заставляет его качаться и заманивать покупателей. Ножки бывают разные: пластиковые (самые популярные для легкой основы, недорогие, незаметные на полке), алюминиевые (для более тяжелых «тел», меньше колышутся), а также на пружине (для совсем ограниченных пространств, немного вибрируют). Все они крепятся с помощью надежного двустороннего вспененного скотча.

Немного о пластиковых ножках. Они бывают прямоугольной формы или в виде «бутылочки» (иногда говорят «градусник»). Изготавливаются из прозрачного пластика плотностью 300 мкр. Длина может быть от 10 до 20 см (стандартные 10, 15, 17, 20(21/22) см). Бывают также ножки индивидуального размера и формы. Чем ножка длиннее, тем эффектнее колышется конструкция. Поэтому выбирая длину, учитывайте размер «тела», а также место размещения рекламы.

Воблер популярный из-за своей компактности, простоты изготовления и невысокой стоимости (конечно можно и дорогие сделать).

Как отдельный вид воблера выделяют Т-денгер. Не путайте с просто денгером (мобайлом) – плакатом, который подвешивается к потолку в магазине. Т-денгер – это цельный пластиковый воблер с креплением на скотч. Преимущество таких воблеров – износостойкость, они не портятся от лишней влаги, могут висеть на улице. Пластиковые воблеры можно использовать для продуктов в отделах с определенным климатом, в местах с холодильными установками, например.

Где размещают такую интерактивную рекламу? Стандартно - непосредственно на товарных полках, в кассовой зоне, на специальных отдельных (временных, передвижных) стеллажах с продукцией.

Цель использования:

  • привлечь внимание к новому товару в ассортименте;
  • продвижение товара, у которого заканчивается срок годности;
  • повысить продажи в определенные периоды с помощью скидок, акций;
  • выделить конкурентные преимущества, заявить о себе, повысить узнаваемость, чтобы среди похожих товаров внимание обратили именно на ваш.

Особенности дизайна, подход к выбору материалов:

  1. Большой заметный шрифт, как правило контрастного цвета: белый, черный, красный.
  2. Креативный, но в тоже время и простой дизайн, который доносит послание клиенту с первого взгляда, вызывая определенные эмоции.
  3. Не нужно повторять то, что и так видно на упаковке. Разместите интересную дополнительную информацию.
  4. Вешайте воблеры на небольшой срок для привлечения внимания, но, чтобы не вызвать привыкание.
  5. Материалы выбирайте соответственно ценовой категории товара (не нужно делать сложные для дешевой продукции), места размещения (учитывайте влажность и другие особенности), возможностей бюджета (круглые и прямоугольные воблеры на стандартной пластиковой ножке самые доступные по цене).

Мы сможем изготовить бумажные, картонные воблеры на пластиковых ножках цифровым или офсетным способом, фигурные, круглые или прямоугольные, с покрытием и без. Просчитывайте рекламные воблеры у менеджеров или с помощью онлайн-заявки на сайте.

logo

© 2018 Printland.
Все права защищены.

Киев, проспект Петра Григоренка, 28А, оф. 5

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

0 800 30 10 20; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

© 2018 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок