Сегодня оригинальным дизайном трудно кого-то удивить. Поэтому дизайнеры задействуют все возможные способы для создания эксклюзивных дизайнерских решений. С этой целью используются последние достижения интерьерной печати, позволяющей находить новые формы дизайна различных помещений.

Использование в современном дизайне эффектных элементов, которые придают помещениям чарующую уникальность и стильный вид базируется на применении полиграфических изделий в виде  арт-потолков, фотообоев, оригинальных картин на холстах и т.д.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

В настоящее время ультрафиолетовая печать  является популярным способом получения различных изображений использующихся для рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.

Нельзя сказать, что это абсолютно новый способ печати. Он был применен в 2000 году и с тех пор постоянно улучшается и совершенствуется как в технологическом, так и в инструментальном плане.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Как показывает опыт, использование в любом виде бизнеса уличной рекламы дает весьма не плохие результаты. Профессиональный подход к ее созданию с использованием широкоформатной печати позволяет эффективно продвигать товары и услуги таким способом.

Рекламные компании, проведенные с помощью широкоформатной печати, позволяют в кратчайшие сроки во весь голос заявить о присутствии компании на рынке и провести подготовительные работы для оформления своей ниши.

Главной важной особенностью широкоформатной печати является высочайшее качество рекламных изображений. Благодаря этому широкоформатная печать используется не только в наружной, но и в интерьерной рекламе.

С помощью широкоформатной печати выполняют огромное количество рекламных продуктов – от баннеров до мобильных стендов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Преимущества периодической печати над Интернет-изданиями.

Периодическая печать берет своё начало ещё с 17 века, а вот Интернет-издания стартовали намного позже, но смогли быстро завоевать целевую аудиторию, ведь электронные носители и Интернет стремительно развиваются и являются неотъемлемым составляющим нашей жизни. Но несмотря на актуальность и популярность сетевой печати и рекламы, периодические издания всегда будут на передовой.

«Почему?» - Спросите вы.

Всё потому, что никакая компьютерная графика не сравнится с качеством напечатанной на бумаге информации, которая передает всю суть и глубину поданного материала.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Последние годы полиграфическая отрасль испытывает на себе влияние неблагоприятных факторов. В основном страдают офсетные типографии, хотя и в других сегментах дела  не лучше. Снижение рекламных бюджетов компаний и потребительских возможностей населения привели к значительному уменьшению заказов и их тиражам.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Сначала радио, затем телевидение, а потом и сеть Интернет предвещали закат эпохи рекламной полиграфии. Но проходят годы и что же мы видим? Полиграфия остается надежным инструментом любого бизнеса.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Условия ведения современного печатного бизнеса характеризуются высококонкурентной средой,  возрастающими требованиями заказчиков к качеству печатной продукции, с одновременным снижением ее стоимости.  При таком положении дел производители этикеток находятся в постоянном поиске новых технологий, позволяющих сделать ведение их производства экономически оправданным.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Печатный каталог все чаще выступает как инструмент продаж, а не как информационный источник. И это видимо правильно. Как показывает опыт, люди воспринимают печатные каталоги намного лучше, чем информацию с сайтов продавцов или торговых представительств различных компаний.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Заголовок отпад – реклама принесет деньжат.

Заголовок – важный элемент рекламы, который определяет интерес человека ко всей рекламе в общем.

По заголовку рекламу встречают, а по её предложениям провожают.

Задумывались ли вы о том, какое влияние и значимость таит заголовок в рекламе? В первую очередь, при прочтении какой-либо рекламы, наш взгляд падает на заголовок и на "картинку" рекламы в общем. Если он нас не заинтересует, не зацепит, то мы не обратим внимание на основной текст. Но в обратном случаи, будь заголовок интересным и необычным, каждый, вероятно, ощутит желание узнать больше о товаре и предложениях кампании.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Календарь – это многоцелевой полиграфический продукт. Он может выполнять роль бизнес-сувенира, быть подарком сотрудникам и партнерам по бизнесу, а также служить достаточно мощным средством рекламы.

Оценку важности фирменного календаря для продвижения компании на рынке можно сделать, рассмотрев его главные достоинства:

- фирменный календарь – это эффективное вложение средств в рекламу, работающую на протяжении года;

- календарь с хорошим дизайном и информацией о Вашей компании всегда будет размещен на виду у Ваших партнеров по бизнесу и потенциальных клиентов;

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Как показывает опыт, удачно представлена на рынке копания с помощью хорошей рекламы, динамично развивается и завоевывает ведущие позиции в своем торговом сегменте.
Безусловно, сама по себе реклама не гарантирует успех. Успех гарантирует качественный товар, но наличие отличной рекламы будет одной из важных составляющих.
Ее задача - донесение к покупателю сведений, которые подтолкнули бы его сделать выбор в пользу того или иного товара или услуги.

Рекламная брошюра - один из видов рекламной продукции,  который выполняет роль информационного источника.
Отличный дизайн при поддержке исчерпывающей текстовой информации может стать тем способом, который выгодно обозначит Вашу фирму конкурентов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...
25
СЕНТЯБРЯ
2015

Изменения климата на нашей планете с каждым годом настораживают общество все больше и больше. Ввиду сложившейся экологической ситуации, к вопросам экологической чистоты возрастает интерес со стороны государственных структур, которые, в свою очередь, ужесточают требования к промышленности, сокращая объемы ресурсосберегающих производственных мощностей. Энергосберегающие технологии наряду с экологически чистой продукцией стали наиболее приоритетными в обществе. С помощью данных технологий стала возможна полная утилизация или вторичное использование отходов производства. Давайте рассмотрим полиграфическую отрасль с точки зрения ее влияния на загрязнение окружающей среды.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Флаеры – эффективный инструмент продвижения услуг Вашей компании на рынке. Если Ваша фирма проводит в своей деятельности разнообразные презентации, выставки, другими словами использует прямые продажи, то Вам обязательно пригодится такой рекламный инструмент, как флаер. С помощью него Вы в полной мере сможете продемонстрировать услуги Вашей компании или реализовываемую продукцию.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

viz

В мире, переполненном информацией, легко потеряться, даже если вы первоклассный специалист и равных вам нет, поэтому многие прибегают к изготовлению визиток с необычным дизайном, нестандартной формы, безумными цветовыми решениями, которые противоречат всем правилам и т.п. Если посмотреть на это с другой стороны, то для представления себя достаточно стандартной визитки, оформленной лаконично и со вкусом, на которой будет необходимая информация, а саму визиткубудет не стыдно вручить клиенту или партнеру. Этого будет достаточно для расширения делового круга, налаживания контактов, продвижения бизнеса.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

top_big_img_2

Для начала разберемся что есть что. Назначения данной печатной продукции похожи в большинстве случаев, но существуют различия в форматах, плотности бумаги, а также видах бумаги.

Листовка – лист бумаги с текстом, иллюстрациями, логотипом. Первоначально они использовались для распространения политической и общественно-значимой информации. С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, листовки начали использовать в рекламных целях.

Листовка – базовый печатный продукт от которого произошли флаеры и буклеты.

Флаер – маленькая листовка, которая выполняет информационную и рекламную функции.

Буклет – это двухсторонняя листовка, которая может быть согнута в несколько раз для удобства использования.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

 

Printing_Cost_More_Than_Ink_On_Paper

Технология офсетной печати и сборные тиражи

Метод офсетной печати используется для изготовления средних и больших тиражей полиграфической продукции. В основе технологии лежит перенос изображения с печатной формы на промежуточный (офсетный) вал, который оставляет отпечаток на бумаге.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

original

Хотите ли вы продать больше товаров, привлечь новых клиентов или ваша цель - повысить популярность своей продукции и услуг – вам не обойтись без рекламы – самого эффективного инструмента в сфере маркетинга и продвижения бизнеса. Если о вас знают, ваш фирменный логотип легкоузнаваем, а символика вызывает лояльное отношение - значит рекламная кампания прошла успешно, и вам удается оказывать влияние на мнение потребителей.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...
logo

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Киев, ул. Срибнокильская, 12, секция В, оф. 2301

(Пн-Пт. с 9:30 до 18:30)

(044) 374 0290; (096) 303 0220
(066) 292 0220; (063) 767 0220

info@printland.kiev.ua printlandkiev

© 2017 Printland.
Все права защищены.

Вход в кабинет

close





Зарегистрироваться







Восстановление доступа





Индивидуальный заказ

close









Заказ

Обратный звонок